понедельник, 10 декабря 2012 г.

Мои странички к конкурсу

      Вот мои странички на конкурс, который проводит для нас Лена, очень творческий человек, я так рада, что познакомилась с ней, с ее работами.
     Уж не знаю, как будут оценены мои работы, но я получила массу положительных эмоций. Во-первых, были просмотрены все папки за 2011-2012 год, воспоминания накрыли меня с головой. Каждая фотография это кусочек жизни. Во-вторых, цель достигнута, я использовала только то, что прислала мне Лена для работы, за исключением одного листа бумаги (Loulou-scrap Escale au verger add on) и ленточки (dmogstad-tropicalpunch), хотя по условию, можно было пользоваться любыми наборами. В третьих,  успела сделать вовремя,  хотя "осень" и "весну" делала в последние дни, думала даже, что не успею. В четвертых, попробовала сделать Word art, как это делает Марина, на зимней страничке, мне понравилось.
       Ну что ж, смотрим, что у меня получилось!



Дождливое лето.
Оказывается лето может быть дождливым, эта страничка похожа на осень, я даже немного сомневалась, но все же решила, раз это было летом, значит "так тому и быть". Просто уже привыкли, что лето - это море, солнце и вода, даже фотографии подбирала первоначально морские. Но после просматривания, все же остановилась на поездке в Буково.

2. Весна
3. Осень
4. Зима


4 комментария:

  1. Диана, голосовала за ЛЕТО, идея очень понравилась! И следы от ног, и радужная ленточка, и радужный вордарт...всё продумано! Кстати, я не смогла "понять" этого шаблона, когда увидела его в материалах, а ты так его использовала, что мне сразу захотелось повторить! Остальные странички тоже очень хорошие!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне приятно в двойне, так как твои работы мне очень нравятся, с таким вкусом все оформляешь, для меня твой комментарий очень ценен. На самом деле я тоже не сразу обратила на этот темп внимания и отложила его. Первую страницу делала зимнюю. Хорошо что есть возможность поучаствовать в таких конкурсах, перенять что то друг у друга.

      Удалить
  2. Как здоровски!!! Мне все очень понравились...очень трудно сделать выбор!!! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше по душе зимняя страничка пришлась)

    ОтветитьУдалить