воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Первые книги

Вот мои первые книжечки. Очень спешила отдать в печать до поездки на море. И это было правильное решение! Ожидание не казалось таким долгим. На следующий день после приезда, достала из почтового ящика уведомление о посылке. Мне очень понравилось, именно то, что я хотела видеть.


















Правда листики тонковаты, хотелось бы чуть плотней. Дочь критикует - быстро порвется. А я уверена, что смотреть будут аккуратно, столько сил и любви вложено в их создание! 

3 комментария:

  1. Диана, привет. Добралась наконец и до вашего блога).Ваши книги очень понравились! И сразу возникли вопросы! Ваши странички не разворачиваются на 180 градусов? Я смотрю что возле сгибов на обеих книгах есть отступы. Это условие тех кто печатает книги или ваш выбор?

    ОтветитьУдалить
  2. Это первые книги, честно, очень боялась, что фотки обрежут. Печатала в принтбуке, там на рабочей панели есть красный отступ за который нельзя заходить, но я даже перестраховалась и делала чуть больше. Просто в принтбуке есть несколько видов книг, те что разворачиваются на 180 градусов с плотными листами, а есть и с тонкими листиками, как эти... Например, для свадебных и детских альбомов больше подходит плотный вариант (такой у нас делают в Пятигорске и выходит дешевле), а с тонкими листами подходит для книг о путешествии и у нас такие не делают (поэтому заказывала через интернет, но качеством очень довольна). Желаю успехов, всегда готова поделиться и скорей печатайте книжечки, опыт сразу придет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю классический стиль) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить