вторник, 14 мая 2013 г.

Летний проект

Делаю или вернее сказать сделала книгу о поездке на соревнования в поселок Пшада, расположенный в нескольких км от г.Геленджика, но саму книгу выложу позже. Еще зимой Елена Саламатина дарила новогодние подарки, куда вошел шаблончик, конечно он не мог не понравиться. Я немного его видоизменила в силу того, что странички книги у меня прямоугольные. Но идея очень интересная, спасибо Леночка! Вот что у меня получилось.



А вот это сам шаблон, скачать его можно у Лены 

Возможно кому то пригодится мой прямоугольный шаблон,его можно скачать по ссылке ниже







2 комментария:

  1. Диана, очень интересный получился результат - оригинальный). Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маришка, но все же квадратный чаще используется!

    ОтветитьУдалить